Бронировали базу по телефону за недели 3 до предполагаемой даты приезда. Внесли предоплату 10 тысяч. Собирались ехать 5 семейств, включая двое детей 7 и 8 лет из города Новосибирска. По телефону разговаривали с хозяйкой базы, сказала, что свободные места есть, и даже предоставит нам пару номеров с балконами с видом на Катунь в большом гостевом доме, где всего 7 номеров.
За неделю до приезда заболевает одна из семей и решает не ехать. Мы , как ответственные туристы, звоним хозяйке с кем договаривались и говорим ситуацию, извиняемся, что один номер все таки нам будет не нужен и приедет только 4 семьи с двумя детьми. Нас поблагодарили за информацию и успешно попрощались.
День приезда. (10.06.2021)Встречает нас парень администратор, один из наших мужчин пошёл узнавать куда нам расселяться. Тут мы видим картину … Парень нервно звонит хозяйке ( как мы поняли это его мама) и начинает объяснять, что тут какие-то люди приехали, а куда мне их расселять, уже же все занято будет??Они ещё и предоплату вносили?? А из в списке нет!?
И тут начинается самое интересное.
Администратор просит позвонить НАМ самим хозяйке, чтобы она ЧТО ТО там нам объяснила . Ладно, звоним.
И тут она выдаёт, что якобы МЫ САМИ ошиблись с датой приезда и должны были приехать не в июне, а в ИЮЛЕ! Якобы мы ей так сообщили по телефону!!! Начала перепираться с нами и доказывать, что это мы сами виноваты! А потом вовсе пыталась вывести мужчину, который и так после дороги 8часов!!! И говорит ему, вы что мне грубите ??? Хотя ни одного грубого слова не было, мы просто просили уже решить ситуацию , а не выяснять кто прав, ведь мы уже тут! С двумя детьми и с восьми часовой дороги!!!
Мы бронировали 4 номера с балконами с 10 по 13 июня, а по итогу после долгого разговора с хозяйкой, а потом сам администратор решал с ней вопрос минут 10, нам предложили 4 обычных номера без балкона и ВНИМАНИЕ только на 10 и 11, 12 мы должны выехать и где хотите там ещё сутки будьте!!!!
Нам было некуда деваться и пришлось просто соглашаться хотя бы на это!
Ни какой скидки нам не предложили даже!!! Вы представляете?? Мне кажется в таких ситуация хозяева должны идти на встречу и искать любые варианты расселения на все время или хотя бы скидку!!! А тут шыш от наглой хозяйки!!! Мы были в шоке! Сквозь наши ворчания только администратор подошёл с нам и предложил ОТ СЕБЯ в подарок баню на два часа. И извинился, ведь он тут не причём. Хотя кому кому, а вот хозяину базы нужно извиняться!!! Хоть так, сказали мы … Но уже настроение было испорчено , тем более нужно искать базу на сутки срочно, потому что все знают как в летнее время бронируют базы, за месяц, а то и больше.
Но!
Плюсы +
В этом во всем есть конечно плюсы. Это сама база. Вдали от дороги, рядом Катунь шумящая, беседки, даже берег песчаный , ухоженная зона, в номера вполне чисто и уютно. В кафе утром завтракали, персонал там очень отзывчивый и готовили замечательно! За это спасибо!!!! Банька так же восторг!
В общем решать тут конечно вам, хотели бы вы встрять так же как и мы( даже не факт, если вы будете бронировать через сайт, что вы приедете и будут номера) или хозяйку научит эта ситуация и она будет писать подтверждающие смс с датой бронирования, чтобы потом не было споров кто прав.
Очень бы конечно хотелось вернуться на эту базу из за места расположения, обслуживающего персонала, но не руководства. Воспоминания остались 50/50